Дмитрий (Кащей) Данильцев ([info]kashey86) wrote,
@ 2008-09-04 14:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Грузия, Тбилиси, война, фото

Тбилиси и война
Мы старались придерживаться нейтралитета и не вступать в разговоры о политике с местными. У нас за все пребывание в Грузии не было ни одного конфликтного момента с грузинами. Я немного нервничал первые несколько дней, мы вызывали интерес у прохожих и я никак не мог понять, что вызывает этот интерес:может просто наличие косички, не свойственная для местных одежда или простой интерес к иностранцу? Мне кажется нас скорее принимали за каких-нибудь поляков, коих в Тбилиси сейчас много, чем за русских туристов. Торговцы сувенирами обращались к нам "мистер, плиз" и в магазинах мне что-то пытались втирать на английском, пока я не начинал говорить на русском.  Русский понимают все. Или почти все.

 По телевизору тут кормят теми же каками, что и в России. Русские давят танками инвалидов, сбрасывают касетные бомбы и занимаются мородерством. Многое можно не воспринимать в серьез и местные это понимали. Тут действительно считают, что Россия это агрессор, вторгшаяся на территорию Грузии, а конфликт в Южной Осетии должен был стать внутренним делом Грузии, как Чечня в России. Уличные политтехнологии здесь почему-то сразу напомнили мне деятельность "Наших" у нас в России. Все тоже самое.
 Главный враг - Кремль, тоталитарный режим Путина (Медведева нигде за президента не считают) и российская военная машина. Русофобию по телевизору не разводят. Иракли говорит, что русофобию грузины уже пережили при Гамсахурдия, больше не хотят.
Медведева кстати держат за студента во всех странах где я был: и в Азербайджане, и в Сирии, и в Турции. По их мнению правит Россией именно Путин.


Еще раз описывать свое отношение к войне в Грузии мне лень, поэтому к фотографиям будут минимальные комментарии.

Проявление патриотизма:










Журналисты на Нарикала:






ИЛ-76:


Антенна, подвергшаяся авиаудару:


Агитация по телевизору:












Сбор гуманитарной помощи на Руставели:


На пивбаре весят два флага:


Мемориал погибшим в войне в Абхазии в 90-ых:


На автобусе Эстонские флаги. Если честно не знаю почему. Автобус шел почти пустой, похож на "заказной", а не маршрутный:


Машина посольства США. Их встречали неоднократно:


На Руставели:


Подросток в натовской каске. Сидит в кузове пикапа. В самой машине военные:


Машины телефизионщиков напротив здания парламента. Возле них каждый вечер скапливалось большое количество людей чтобы узнать последние новости:










По аналогии с детской игрой:




















"... и может закончиться в Тбилиси"


Флаги буквально на каждом столбе:


Пикет у здания российского посольства:






























Вылевает пиво "Балтика" в унитаз. Унитаз стоит по следующей причине: днем раньше по дороге от Гори до Тбилиси бы остановлен бронерованный "Урал"  российских войск. В кабине сидели пьяные в слюни военнослужащие российской армии, а в кузове было найденное награбленное, включая унитаз. Я видел только фотографии этого урала и содержимого кузова. Может быть это фейк, я не знаю, но народ в Тбилиси этого разозлило.


Он вылез из машины, повесил свои семейные трусы на плакат "Помощь орде мородеров" и показал жопу российскому посольству:




На заборе через дорогу от посольства:


















Военный Ленд Ровер:


На Руставели:


Надпись на его плакате: "Помогите на хлеб политическому пленному президента Грузии Саакашвили М. Господь Бог воздаст Вам за ваши деяния."






Таких там много:


Все эти плакатики и лозунги были сфотографированы либо на проспекте Руставели, где находится здание парламента и проходят все митинги, либо возле здания российского посольства на улице Чавчавадзе. На оркраинах всего это нет, иногда встречается что-то типа вот этого:






Машина военных медиков. Пассажир тычет в меня пальцем:)




В месте, где была перекрыта трасса Тбилиси-Гори:






На объезде Гори. Грузинский БТР с зениткой:

 




(81 comments) - (Post a new comment)


[info]sokol20_58
2008-09-04 11:33 am UTC (link)
ояебу какие художники)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]wozhyk
2008-09-09 10:17 am UTC (link)
Правда глаза колет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexey_juriev, 2008-09-09 01:17 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-11-17 08:09 pm UTC

[info]reon
2008-09-04 12:01 pm UTC (link)
да, истерия там конечно та ещё... и раздуть ее просто: они маленькие, мы большие...

(Reply to this)


[info]lx_photos
2008-09-04 12:11 pm UTC (link)
Только это не "Геркулес" летит, а очень даже Ил-76...
Стало быть, совсем не американский :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-09-04 12:22 pm UTC (link)
Может быть. Это 13 августа вроде было. Как раз в тот день прилетала американская гум.помощь. Я фоткал, потом уже Иракли сказал, что это скорее всего Геркулес. Возможна ошибка. Не судите строго, авиацией не увлекаемся:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]piroflip, 2008-09-05 07:31 pm UTC

[info]wilgelmina
2008-09-04 12:33 pm UTC (link)
Спасибо. Все так, как я и думала. Как хорошо, что они понимают то, что происходит у нас в действительности.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-09-04 12:51 pm UTC (link)
В действительности у нас разное происходит... (http://ossetian-war.livejournal.com/)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

провокаторы... - (Anonymous), 2008-09-10 07:30 am UTC
Re: провокаторы... - (Anonymous), 2008-09-10 07:37 am UTC

[info]dima_ka
2008-09-04 04:52 pm UTC (link)
я посмотрел и ебанулся на отличненько...

(Reply to this)


[info]alexey69
2008-09-04 05:02 pm UTC (link)
Нейтралитет выдержан. Репортаж просто супер.

(Reply to this)


[info]katyusha_hot_ee
2008-09-04 05:40 pm UTC (link)
Спасибо. Что касается автобуса с эстонским флагом, то, насколько различимо, слева сидит человек в шапочке-косынке, точно такой, которые надели эстонские волонтеры, отправившиеся поддерживать "братский грузинский народ", как это модно нынче говорить в Эстонии. Видимо, им еще и персональный транспорт выделили. Эти клоуны открыли и собственный блог http://estaidteam.blogspot.com/, там много забавных фоток о том, чем они занимаются.

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-09-04 05:53 pm UTC (link)
идиотские у них шапки. Спасибо за ссылку, познавательно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]int20, 2009-02-03 09:24 am UTC
(no subject) - [info]katyusha_hot_ee, 2009-02-03 11:19 am UTC
(no subject) - [info]int20, 2009-02-03 11:24 am UTC
(no subject) - [info]katyusha_hot_ee, 2009-02-03 11:33 am UTC
(no subject) - [info]int20, 2009-02-03 11:37 am UTC

[info]alenok74
2008-09-04 07:04 pm UTC (link)
Очень хорошо иллюстрирует, что не только режим, но и граждане Грузии в конфликте очень даже причем.

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-09-04 07:19 pm UTC (link)
Примерно настолько же, насколько и в России. Тут представлены фотографии, сделанные либо на проспекте Руставели, либо возле Российского посольства. Это не повсеместно в Грузии. Примерно такое же творилось возле грузинского посольства в москве, где румол собирал кровь для Саакашвили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kashey86, 2008-09-04 07:20 pm UTC

[info]kventz
2008-09-04 09:34 pm UTC (link)
Не, я всё понимаю, но почему всё на английском? В Грузии все знают английский? Английский — государственный язык Грузии?

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-09-04 09:42 pm UTC (link)
Ну естественно с фокусом на западные сми все делалось. Типа "Америка, выручай" По моему все понятно:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kventz, 2008-09-04 09:51 pm UTC
(no subject) - [info]kashey86, 2008-11-30 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]kventz, 2008-11-30 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]personazhe, 2008-11-30 02:50 pm UTC

[info]pan_2
2008-09-04 10:26 pm UTC (link)
*xpost georgia_war*
больше всего умиляет fourth century resistance.

(Reply to this)


[info]dkphoto
2008-09-05 01:56 am UTC (link)
Спасибо, познавательно. Особенно понравилась "гуманитарная помощь". Давно я так не смеялся. :)

(Reply to this)


[info]vaddim
2008-09-08 10:52 am UTC (link)
Да, спасибо, этот репортаж - образец неистерической подачи материала, минимум комментариев, сразу видно, что человек - не журналист и не на работе :-)

(Reply to this)

Прекрасно
[info]grumbler_eburg
2008-09-08 07:28 pm UTC (link)
Прекрасный репортаж. Ещё бы орфоргафические и пунктуационные ошибки исправить :).

Бросилась в глаза одна странность:
Унитаз стоит по следующей причине: днем раньше по дороге от Гори до Тбилиси бы остановлен бронерованный "Урал" российских войск. ... Может быть это фейк, я не знаю, но народ в Тбилиси этого разозлило.

Бронированный "Урал" - фэйк. "Урал" - это просто грузовик, броня не предусмотрена конструкцией. Либо пропагандисты-журналисты облажались, либо это было сообщение из агенства новостей "одна баба сказала".

(Reply to this) (Thread)

Re: Прекрасно
(Anonymous)
2008-09-08 07:54 pm UTC (link)
Соль на рану :-)

О уралах в броне

http://www.newsru.com/russia/11dec2003/bronevik.html

(Reply to this) (Parent)

Re: Прекрасно - [info]kashey86, 2008-09-08 11:37 pm UTC
Re: Прекрасно - (Anonymous), 2008-09-09 06:20 am UTC
Re: Прекрасно - [info]kashey86, 2008-09-09 09:23 am UTC
Re: Прекрасно - [info]lt_kh, 2008-09-09 09:40 am UTC
Re: Прекрасно - [info]lt_kh, 2008-09-09 09:32 am UTC
броня не предусмотрена конструкцией - [info]alexey_juriev, 2008-09-09 01:15 pm UTC
Re: броня не предусмотрена конструкцией - [info]kashey86, 2008-09-09 01:24 pm UTC
Re: броня не предусмотрена конструкцией - [info]alexey_juriev, 2008-09-09 01:39 pm UTC
Re: броня не предусмотрена конструкцией - [info]kashey86, 2008-09-09 01:48 pm UTC
Очередь по колесам и все - [info]alexey_juriev, 2008-09-09 01:57 pm UTC
Re: Очередь по колесам и все - [info]kashey86, 2008-09-09 06:24 pm UTC
Re: Очередь по колесам и все - [info]yushkin, 2008-12-03 05:28 am UTC
Re: Очередь по колесам и все - [info]visit_singapore, 2009-02-06 09:39 am UTC
Re: броня не предусмотрена конструкцией - [info]demfront, 2008-09-10 11:12 pm UTC
Re: Прекрасно - [info]personazhe, 2008-11-30 02:52 pm UTC
Re: Прекрасно - [info]yushkin, 2008-12-03 05:29 am UTC
Re: Прекрасно - [info]personazhe, 2008-12-03 10:33 am UTC
По их мнению правит Россией именно Путин
[info]alexey_juriev
2008-09-09 01:31 pm UTC (link)
Правильное, однако, мнение.

конфликт в Южной Осетии должен был стать внутренним делом Грузии, как Чечня в России - опять же они по-своему правы. Но только когда чеченам помогали, надо было думать, чем это может впоследствии обернуться.

(Reply to this) (Thread)

Re: По их мнению правит Россией именно Путин
(Anonymous)
2008-09-10 09:26 am UTC (link)
Точка зрения дилетанта. Чечня - юридичеки была внутренним делом России. Ни ООН, ни ОБСЕ, ни ЕС там не пахло.
Развод Грузии был оформлен через ООН. И их разъединяли миротворцы. Так что никакое это ни внутренее дело грызунов.
Опять-же, чеченцы граждане России.
Осетины и Абхазы никого гражданства от грызунов не получали и как граждане без гражданства они могли просить гражданства любой страны - они попросили Российское. Так что со своим определением "сепаратистов" грузия может отдыхать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kashey86, 2008-09-10 10:33 am UTC
Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kir_t34, 2008-09-14 09:01 pm UTC
Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kir_t34, 2008-09-14 09:02 pm UTC
Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kashey86, 2008-09-15 09:09 am UTC
Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kir_t34, 2008-09-15 09:50 am UTC
Re: По их мнению правит Россией именно Путин - [info]kashey86, 2008-09-15 10:28 am UTC
О гражданстве РФ - [info]kir_t34, 2008-09-15 01:47 pm UTC

(Deleted post)
Re: О ваших суждениях относительно этноса - [info]kashey86, 2008-09-15 03:42 pm UTC
Re: О ваших суждениях относительно этноса - [info]kashey86, 2008-09-15 03:45 pm UTC
Re: О ваших суждениях относительно этноса - [info]kir_t34, 2008-09-15 04:05 pm UTC
Re: О гражданстве - [info]kir_t34, 2008-09-15 04:04 pm UTC
О ваших суждениях относительно этноса - [info]kir_t34, 2008-09-15 02:43 pm UTC

[info]nightincat
2008-09-09 02:46 pm UTC (link)
хороший репортаж, но с орфографией нужно поработать.

(Reply to this)


[info]3axapy
2008-09-10 07:04 am UTC (link)
Окакой пиздец! И эти люди запрещают нам ковырять в носу!

(Reply to this)


[info]korostel
2008-09-21 07:04 pm UTC (link)
с опозданием, конечно, ибо уже не столь актуально, но
прочитал сегодня во фленте от друга, работавшего корром в ЮО ссылку на его коллегу:
http://a-gonch.livejournal.com/354390.html#cutid1. Кстати, и репортажи Альгиса тоже почитай на досуге: http://algis_koenig.livejournal.com/. Возможно, ты его даже лично знаешь.
это, канешна, пиздато - выкладывать фотки радующей глаз архитектуры Тбилиси, а потом - страшные граффити, типа "о, войнушка была".
Все не так весело. При этом, нисколько не умаляю вину в этой бойне эрэфской стороны. Воюют буржуи за бабло, а гибнут мирные люди. И все, кто пытается оправдать действия той или иной стороны в данной бойне суть флюрики буржуев. Но виновность грызуновских деятелей по степени вреда в этом беспределе превосходяща.

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-09-21 08:57 pm UTC (link)
да, в том и дело! я пытаюсь донести, что я был в Тбилиси в то время, и мне лично никто не желал зла. Я говорю о грузинах, которые тепло приняли меня, и о городе, который очаровал меня своей красотой. Я по мере своих возможностей пытаюсь развееть миф о "грузинах - исчядиях ада". Мои фотографии антироссийских плакатов в Тбилиси - это лишь попытка объективно показать, что творилось в Тбилиси в те дни. Я старался показать Тбилиси тех дней таким, каким он был на самом деле. Если бы я выложил фотки исключительно "фотки радующей глаз архитектуры Тбилиси" то картина была бы не полной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]korostel, 2008-09-21 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]kashey86, 2008-09-21 09:14 pm UTC

[info]roi_s
2008-11-30 11:03 am UTC (link)
приятно смотреть :)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]kashey86
2008-12-03 05:30 pm UTC (link)
но грустили и грузины, уж если Никарагуа признала независимость непризнаных республик, то и весь мир падет под тяжестью авторитета этой южноамериканской сверхдержавы.

(Reply to this) (Parent)


[info]whitestormik
2008-12-06 08:44 pm UTC (link)
Меня умиляют подобные посты в ЖЖ =) Особое внимание хочу уделить на некоторые цитаты из слов автора :
Мои фотографии антироссийских плакатов в Тбилиси - это лишь попытка объективно показать, что творилось в Тбилиси в те дни. Я старался показать Тбилиси тех дней таким, каким он был на самом деле. Если бы я выложил фотки исключительно "фотки радующей глаз архитектуры Тбилиси" то картина была бы не полной.
Я считаю его бандитом, а его поведение "войдем в Россию-не войдем" шутовским и недостойным даже мэра уездного города Н. Я ни разу не обвинял народ осетин в чем-либо, я лишь им сочувствую, потому что они стали жертвами и заложниками этой войны.
Ну и там еще пару слов , про вашу любовь к власти в России.
Я вам знаете, что сказать хочу : имея предвзятое отношение к обьекту рассуждений , претендовать на объективность немного глупо.
Далее о фотографиях : очень забавный стиль , искать правду о войне в надписях на заборах , не находите ? Вам для объективности , только честно, не хотеловсь посетить Южную Осетию . Думаю это не в вашем стиле , там бы вы наврядли нашли голые жопы обращенные к посольству Грузии и надписи на заборах , а знаете почему ? Людям испытавшим страдания , боль и утрату близких не до этого.
Русский Урал с двумя пьяными русскими солдатами ? Вы не знаете? Может утка ? Они утверждали, что заблудились ? Их взяли в плен ? Кто они , покажите мне их , так чисто для объективности .
Тут действительно считают, что Россия это агрессор, вторгшаяся на территорию Грузии, а конфликт в Южной Осетии должен был стать внутренним делом Грузии, как Чечня в России.
Внутреннее дело грузии - это государственный переворот в стране , это размещение у себя американских баз , это любовь или не любовь к русским , а убийство граждан России (если вас осетинцы , как граждане не устраивают , то возьмите русских миротворцев, которые дислацировались на территории ЮО) , это уже далеко выходит за рамки внутренних дел. Любая уважающая себя страна должна защищать своих граждан , как на своей территории , так и за ее пределами.На то есть множество международных норм.

(Reply to this) (Thread)


[info]kashey86
2008-12-07 11:33 am UTC (link)
Про Урал. Если прочитать следующее предложение, то можно увидеть:

"Я видел только фотографии этого урала и содержимого кузова. Может быть это фейк, я не знаю, но народ в Тбилиси этого разозлило."
Что уже наводить на мысль, что вы делаете какие-то выводы после того как проскролили этот пост, особо не читая. Вас злит моя точка зрения? Но вы ее даже не знаете. Или вы уже выработали рефлекс к осуждению тех, кто не разделяет официальных версий чего бы то ни было?

Про граждан России на территории, убитых на территории других стран:
Сколько погибло во время 9/11 наших граждан? Почему мы не ввели свой контингент в Афганистан в помощь американцам? Где эти нормы были тогда?

ЮО я не посетил, потому что я вообще-то в Сирию ехал, как-то не по пути было.

Про отношение к Кокойты:
Да вот вы же и будете орать через пару лет, что Кокойты бандит. Помините мое слово.
Кокойты уже прессуют. Почитайте это:
http://lenta.ru/articles/2008/12/06/quarrel/

Меня умиляет такое засилие в интернете ботов, работающих на вдолбленных рефлексах. Это я про вас, вы уж простите.


(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]highlander_ge
2009-01-08 08:45 am UTC (link)
molodec...

(Reply to this)

Re: По их мнению правит Россией именно Путин
[info]and41
2009-01-22 01:57 pm UTC (link)
Нет проблем, жизнь покажет...

(Reply to this)


(81 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…